Участвуйте в чемпионате по деловой игре «Железный предприниматель»!

iron entrepreneurЗапуск бизнеса это не просто, но в тоже время и интересно: анализ рынка и потенциала идеи, проработка бизнес-модели, презентация перед инвесторами, и, конечно же, много эффективной командной работы.

 

Деловая игра «Железный предприниматель» это возможность за полдня:

• попробовать себя в роли предпринимателя без всяких рисков…

• познакомиться с новыми людьми с активной жизненной позицией,

• улучшить навыки работы в команде, научиться презентовать проект перед инвесторами и другим необходимым для предпринимателя умениям и навыкам,

• выиграть этап чемпионата и получить путевку в финал, где соревнование пройдет с ребятами со всей России и других стран СНГ!

Участие в игре – это всегда напряженная работа, азарт, креативные идеи и яркие впечатления! Но самое главное – это возможность найти единомышленников и начать работу над реальными бизнес-проектами!

Чемпионат пройдет с октября 2011 по май 2012 г. в Москве, Минске, Перми, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Киеве, Ростове-на-Дону, Караганде, Новосибирске, Самаре и других городах.

Минский этап, организованный Центром поддержки предпринимательства ООО «Стартап технологии» и Российским государственным социальным университетом, пройдет 22 марта (четверг)с 13 до 17 часов по адресу ул.Народная, 21.

К участию приглашаются все желающие. При наличии регистрации вход свободный.

Команда-победитель минского этапа будет приглашена к участию в финале чемпионата, который состоится в мае 2012 в Москве. Все детали, города и даты предстоящих игр можно узнать на сайте и из рассылок Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ.

Кратко об игре «Железный предприниматель»

Участников объединяют в команды по 4-5 человек. Затем командам предлагают разработать бизнес-идею на основе инновационной технологии. Нужно придумать как можно больше идей применения технологии и выбрать из них самую перспективную с коммерческой точки зрения. Для выбранной идеи участники разрабатывают бизнес-модель, оценивают объем предполагаемого рынка, определяют целевую аудиторию и методы продвижения для нового продукта, и готовят презентацию в Power Point. И все это нужно успеть сделать за час! И, наконец, команды по очереди в формате elevator pitch (3-х минутное выступление) презентуют свои бизнес-идеи жюри, которые выбирают лучшие команды. Команда, занявшая 1 место, приглашается на финал чемпионата.