«Яндекс» ищет сторонних инвесторов в свой турецкий проект

Популярная в России поисковая система «Яндекс» недавно создала собственный турецкий проект. И теперь хочет привлекать к нему инвесторов и партнеров со стороны.

Руководитель компании Аркадий Волож сказал об этих планах достаточно прямо. Произошло это на Петербургском международном экономическом форуме. По его словам, турецкий проект рассматривается как внутренний стартап. И поэтому нуждается в партнерах.

С самого начала «Яндекс» действовал на турецком рынке в одиночку. Однако попытку внедрить 20 своих сервисов не назовешь удачной. Прижились в Турции только два: «Яндекс.Пробки» и «Яндекс.Карты». Только теперь для руководителя стало очевидным, как лучше действовать, какую стратегию выбрать.

К слову, начинающим белорусским разработчикам грамотно развивать свои стартапы помогают такие мероприятия, как Стартап Уикенд и Инвест Уикенд. Там они часто находят инвесторов, партнеров и единомышленников. Однако от участников ожидаются четкая презентация и продуманный бизнес-план.

О готовности представить свой бизнес-план новым инвесторам говорил и Аркадий Волож. А о том, какова доля «Яндекса» на местном интернет-рынке, компания не рассказывает.