SMS-рассылки: преимущества и особенности
Текстовые сообщения отсылают огромному количеству пользователей в маркетинговых целях. Этот способ помогает быстро оповестить аудиторию о важном событии, передать ценную информацию. Главное, чтобы sms рассылки были ненавязчивыми.
Преимущества рассылок
В бизнесе используется много маркетинговых средств. СМС-рассылки – один из них. Они востребованы благодаря следующим преимуществам:
- почти абсолютная гарантия того, что информация будет доставлена (следует лишь знать номер);
- доставка сообщений происходит мгновенно – это зависит от качества связи и мощностей оператора;
- моментальное привлечение внимания пользователей – sms люди пропускают редко;
- гарантировано быстрое создание – не требуется работа с кодом, подборка дизайна, верстка макета;
- обычная настройка перед началом рассылок – отсутствуют особые требования;
- нет строгого регламента – у sms рассылок отсутствуют многие ограничения, которые есть у email;
- сложная отписка – это еще одно преимущество, если отправляется релевантный контент;
- быстрая аналитика – статистика предоставляется почти сразу, так как многие читают sms сразу же после получения.
Данные преимущества делают такие рассылки востребованными. Именно поэтому это эффективный маркетинговый инструмент.
Для кого подходят рассылки
Следует учитывать, что в СМС-сообщении находится 70 символов кириллицей. Конечно, это немного. Но ведь для SMS много и не требуется. Этот способ продвижения идеально подходит для:
- образовательных площадок – оповещение о мероприятиях;
- страховых фирм и банков – уведомление о ставках, счете, банковских операциях;
- турагентств – информирование о предложениях, тарифах;
- кинотеатров, клубов – уведомление о билетах, закрытых показах;
- e-commerce-компаний – оповещение о распродажах, скидках;
- перевозчиков – информирование о брони, бонусах.
СМС-рассылки могут быть массовыми. В этом случае сообщения отсылаются по базе или по определенным сегментам. Они могут быть информационными или промо.
Другой вид рассылок – триггерные. Эти сообщения отправляются автоматически, например, при совершении транзакций, посещении сайта, выполнении какого-то действия.
SMS-сообщения позволяют отправлять несрочную информацию, а также сведения, которые должны быть доставлены, но временные рамки значения не имеют. Оба варианта считаются эффективными маркетинговыми инструментами.