История бренда Furla
История Furla начинается в Италии в 1927 году в эрудированном и утонченном городе Болонья. Главные герои Альдо и Маргерита Фуланетто поставили перед собой задачу основать компанию, которая в конечном итоге должна была превратиться во всемирно известный бренд кожгалантереи. Это был послевоенный период, и компания стремилась предоставить женщинам любые модные предметы или аксессуары, которые они могут пожелать. В 1955 году Альдо открыл первый магазин Furla на улице Виа Уго Басси в самом центре Болоньи.
В 1970-х годах, когда эстафета передавалась его детям Джованне, Карло и Паоло Фурланетто, была выпущена первая коллекция сумок с логотипом Furla: сумки Furla https://the—blaze.com/zhenskie-sumki/marc-jacobs. Коллекции росли теми же темпами, что и компания. Это был рассвет восьмидесятых годов. Джованна поддерживала отца своим собственным стилистическим вкладом, в то время как Карло и Паоло в основном отвечали за стратегию развития бренда.
После Болоньи, Рима и Парижа был открыт магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. В 1980-х годах дальновидная дистрибьюторская сеть находилась на стадии планирования. Сегодня она охватывает не менее 63 зарубежных рынков от Европы до Азии и США, имеет 5 дочерних компаний, 319 монобрендовых бутиков Furla, расположенных на самых важных международных торговых улицах, и 1290 торговых точек от магазинов до универмагов. В конце 2008 года компания также открыла свой панъевропейский интернет-бутик и план международной экспансии, предусматривающий открытие крупных флагманских магазинов в Риме, Лондоне, Гонконге и Пекине.
В 2008 году был создан Fondazione Furla, который продвигает награду Premio Furla per l’Arte, предназначенную для начинающих итальянских художников на современной сцене. Между тем, международная коммерческая и дистрибьюторская стратегии привели и продолжают приводить к растущему успеху.
В 2011 году оборот компании составил 179 миллионов евро, и эта цель была достигнута при полном уважении к итальянскому дизайну, который остается в основе каждого решения.