Процесс разработки продуктов Apple

2353432425345Процесс современной разработки новых продуктов внутри корпорации Apple является весьма успешным. Без преувеличения, это один из лучших когда-либо реализованных процессов. С оценкой, превышающей 2 триллиона американских долларов, начинающие дизайнеры способны и имеют возможность многому научиться в коллективе Apple. А потом и внедрить новые идеи в свои организации. Apple — известный секретный бизнес. В бытность Стива Джобса в корпорации, фактически, было нереально узнать о внутренней кухне бизнеса Apple. Это неудивительно, когда рыночное преимущество передового бизнеса заключается в его уникальном подходе к совершенному дизайну. Это принято держать в секрете. Однако же писатель Адам Лашинский, написавший книгу «Внутри Apple: как работает самая уважаемая и скрытная компания Америки», получил возможность взглянуть на внутренний процесс. Хотя некоторые компоненты работы корпорации до сих пор окутаны завесой тайны. И в этой статье мы собрали основные выводы из книги.

Процесс генерации идей и создания продуктов бренда Apple

Как вы даете дизайнерам свободу проектирования и гарантируете, что продукты, которые они производят, соответствуют их видению? Что ж, в Apple во главу угла ставят именно дизайн. Смотрите сами как выглядят оригинальные продукты Apple, например, Iphone. Об этом говорил и Джони Айв, бывший главный директор в Apple. Он отметил, что команда дизайнеров имела самостоятельность, а не была подконтрольна другим подразделениям. Им предоставляется настоящая свобода деятельности в установлении собственных бюджетов и возможность игнорировать указания руководства производственным сектором. Сердцем подразделения дизайна является отдел промышленного дизайна продуктов.

Эта простая концепция, которая позволяет создавать невероятные товары. Службы компании могут даже внедрить физический контроль, чтобы предотвратить взаимодействие команды дизайнеров с другими сотрудниками Apple в рабочее время. На данный момент отдел дизайна также удален из иерархической структуры корпорации. Это позволяет им концентрироваться на задачах дизайна и создавать собственные структуры, для достижения высших целей создания неповторимых продуктов.