Chrysler может исчезнуть после объединения концернов

Менеджмент транснационального альянса Stellantis может пересмотреть количество марок в концернах PSA и FCA после окончательного завершения объединения. Слабым звеном, в частности, считается бренд Chrysler.

Автомобильная группа Stellantis с момента объединения становится четвёртым в мире автопроизводителем. В портфеле альянса 14 брендов автомобилей: Fiat,Citroen, Abarth, Opel, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Peugeot, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, DS и Vauxhall. Теперь менеджмент альянса будет сокращать издержки, поэтому ассортимент платформ сократится. Ожидается, что следующим шагом может стать и сокращение количества моделей. Если и это не принесёт ощутимой выгоды, Stellantis может прекратить существование и некоторых марок: как отмечает автомобильное издание Automotive News, первым кандидатом на сокращение является Chrysler. Отметим, что ремонт Пежо и Ситроен является недорогим. Многие марки альянса весьма популярны во многих странах.

Его выживание ставит под угрозу скудный ассортимент всего из двух моделей: устаревшего седана 300 и минивэна Pacifica — он же Voyager. В отсутствие планов разработки новых моделей будущее бренда выглядит довольно мрачным. Одним из сценариев развития марки является переименование некоторых моделей PSA в Chrysler, но эти планы пока не подтверждены. Следующим кандидатом на сокращение является Lancia, у которой осталась всего одна модель — Ypsilon, да и та продаётся только в Италии.

Читайте также: 28 марта пройдет Гродненский INVEST Weekend